Информация

Эффективность рекламы на радио: от «гладильной доски» до ROI


Екатерина Ерошкина

Тема эффективности рекламы – на повестке дня не только у маркетологов, но и у рекламодателей, которые ожидают результатов от своих вложений. 2 февраля в Риме прошла конференция egta, на которой директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина представила проект по измерению эффективности рекламы на радио с помощью методов математического моделирования.

В преддверии публикации статьи по проекту ROI эксклюзивно для Sostav...

Информация

Куда ушли рекламные бюджеты застройщиков в 2016

В конце 2016 специалисты компании CoMagic изучили статистику  обезличенных данных своих клиентов, чтобы понять какие каналы коммуникации игроки рынка недвижимости считают наиболее эффективными, как распределяют свои рекламные бюджеты и какие инструменты используют для анализа рекламных кампаний. В исследовании участвовали примерно 150 сайтов компаний застройщиков. Валерий Пащенко, директор по маркетингу CoMagic, рассказал Sostav о результатах исследования...

Информация

Три преимущества и три тренда видеоконтента на 2017 год


Дарья Нагибина

За 2016 год контент-маркетинг в России, как и на западных рынках, вновь сделал крутой поворот и поменял правила игры. Всего за 12 месяцев мы стали очевидцами того, как видеоконтент стремительно захватил социальные сети. Многие бренды быстро сориентировались и стали рассматривать видео как ключевой формат для быстрой и эффективной коммуникации со своей аудиторией в цифровой среде.

Почему фокус сместился на брендированный видеоконтент?...

Информация

Бадди-консалтинг. Как меняется роль консультанта в современном мире?


Иллюстрация

Сегодня расхожий трюизм «кто владеет информацией – владеет миром» приобретает особенный, отчасти новый, отчасти парадоксальный смысл. В мире, переполненном информационными потоками, нет ничего важнее, чем не просто получать информацию, а правильно ее интерпретировать. Пожалуй, знаменитый анекдот про политконсультантов исчерпывающе описывает ситуацию...

Информация

Дебиторская задолженность в digital: как получить свои деньги


Depositphotos

Совсем не беспокоиться о задолженности клиента можно только в случае 100%-й предоплаты. В контекстной рекламе с ней дела обстоят проще – мы сами обычно предлагаем именно такую схему. Блондинка.Ру 

С другой стороны, полностью исключая расчёты после оказания услуг, легко лишиться важных и крупных заказчиков. Разбираемся, как адекватно оценивать надёжность контрагента и риски работы с ним, и как поступать, когда вам не платят.

Про...

Информация

Спасательный круг: контекстная реклама для турбизнеса


Depositphotos

Уже не один год все исследования настойчиво твердят о том, что контекстная реклама — один из эффективных инструментов маркетинга. Но как ей удается побороть широкий охват телевизионной рекламы, сохранив при этом невысокую стоимость привлечения клиентов и увеличить конверсию, мало кто знает. Попытаемся рассказать об этом на примере туристического бизнеса — одной из самых сложных тематик, переживших за последние четыре года два серьезных кризиса. Опытом делится Иван Акимов – аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group)...

Информация

Поймать и очаровать: наука и волшебство рекламы


Иллюстрация Depositphotos

Текст:  Эндрю Робертсон, главный исполнительный директор BBDO Worldwide

Люди любят видео. Видео можно смотреть когда угодно, где и как угодно, выбирать самый удобный для этого способ. Потребители именно так и поступают. Сегодня на видео приходится около 50% всего трафика в интернете. К 2021 году эта цифра вырастет до 75%. Ежедневно на YouTube с мобильных устройств заходят больше потребителей 18-49 лет, чем на любой телеканал.

А значит...

Информация

Уволили за пост. Как сотрудникам компаний вести себя в соцсетях


Санкции и увольнения за неправильные, с точки зрения компании, посты, репосты, селфи и обсуждения в соцсетях применяются все чаще. Становится понятно, что пора четко обозначать, должна ли активность сотрудников в соцсетях соответствовать политике компании. И это вдвойне актуально для работников маркетинга и рекламы, которые часто делятся корпоративными новостями и проектами на своих личных страницах.

В этических кодексах компаний социальные сети пока упо...

Информация

Мобильная реклама-2017 – драйвер, за которым не угнаться?

«О том, что мобильный сегмент – драйвер рынка интернет-рекламы, мы регулярно слышим уже несколько лет. По данным Magna, в 2016 г. мировые затраты на мобильную рекламу составили 80 млрд. долл. США. В этом году прогнозируется их рост до 110 млрд. долл. США. – а это уже больше, чем вложения в печатную и радио рекламу вместе взятые. К 2021 г. ожидается, что эта цифра достигнет 215 млрд. долл. США, почти удвоившись за четыре года.

Россия занимает менее 1% мирового мобайла – 0,8 мл...

Информация

Охота на тренды: как запустить эффективную рекламную кампанию

Еще двадцать лет назад о разнообразии рекламы можно было лишь мечтать. Возникал один тренд – все бренды капитализировали его по мере возможности и переходили к следующему. Сегодня в едином пространстве существует множество самых разных тенденций. Анастасия Городничева, маркетинг-менеджер Wrigley в России, предлагает поговорить об успешности рекламной кампании с аналитической точки зрения.

Внешние факторы эффективности рекламной кампании:...